Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МАОУСШ п.Парфино 

Новости школы
11 марта 2020 г.
Проходят годы, сменяются поколения, но остаётся неизменной благодарность потомков людям, принесшим мир на нашу землю, сохранившим для нас Великую страну.

      10 марта ученики 3В класса   посетили музей боевой славы в Парфинском Доме культуры, где прошло открытие акции "Женское лицо Победы". Ребята узнали о роли женщин  в Великой Отечественной войне   и о значимости их вклада в великую Победу. Мальчиков и девочек  познакомили с женщинами-героями - Гризодубовой Валентиной Степановной, Поливановой Марией Семёновой, Ковшовой Натальей Венедиктовной, рассказали об их подвигах.

      Акция закончилась  просмотром документального фильма о жизни Гризодубовой В.С. Дети внимательно, с огромным интересом, затаив дыхание, слушали, смотрели и  задавали вопросы о войне. 

    Такие акции имеют большое образовательное и воспитательное значение, они помогают «оживить» учебный процесс, увлечь и заинтересовать учащихся, расширить их кругозор, активизировать познавательные способности.

"Учимся понимать друг друга"

18 апреля 2021 г.

"Учимся понимать друг друга" - тема занятия, проведённого 15 апреля школьным психологом Беловой Н.А. для обучающихся 7-х классов.
Цель занятия: создание толерантных отношений в классных коллективах, и формирование позитивного восприятия обучающимися друг друга.
Для создания непринужденной, доброжелательной атмосферы с семиклассниками была проведена психологическая «разминка». Эти несколько упражнений помогли ребятам снять напряжение после длительного учебного дня, и погрузиться в тему занятия.
Занятие было посвящено обсуждению, что «нельзя» и «можно» в общении с другими людьми. Обучающиеся через игровые задания должны были взаимодействовать друг с другом в особых условиях. Ребята разбились на пары, и каждый участник пары не знал задание другого, и при этом им нужно было одновременно выполнить особое задание. Самым трудным было для ребят отсутствие возможности договариваться, и они сами пришли к выводу, что в общении нужны правила, нужно уметь договариваться, иначе взаимодействия не получится.
Через серию групповых упражнений, где подростки, также, были лишены возможности договариваться, все участники занятия пришли к выводу, что всегда необходим тот, кто возьмёт на себя роль руководителя.
Занятия этой направленности необходимы для обучающихся для их дальнейшей социализации. Они развивают доброжелательность и эмпатию, воспитывают культуру поведения.